Вы здесь: Главная | Новости | Возможности получения государственных услуг посредством интернета по линии миграционного законодательства

Возможности получения государственных услуг посредством интернета по линии миграционного законодательства

Практика обращения посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг является более популярной чем непосредственное посещение учреждений, так как значительно экономит. Заявление можно направить в электронном виде в любое время суток, праздничные и выходные дни с любого устройства, имеющего доступ к сети Интернет. Кроме того, пользователям Портала предоставляется 30-процентная скидка на оплату госпошлины.

Подать электронное заявление через Единый портал по линии миграционного законодательства можно на следующие государственные услуги: выдача заграничного паспорта сроком действия 5 лет, замена паспорта гражданина Российской Федерации, регистрационный учет граждан Российской Федерации, предоставление адресно-справочной информации.

Срок оформления главного документа гражданина Российской Федерации при обращении по месту жительства составит до 10 дней, в случае замены не по месту жительства – до 30 дней, при подаче документов через Единый портал – 1 час.

При утрате (похищении) паспорта гражданину необходимо незамедлительно обратиться в дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне и письменно заявить о данном факте, получить талон-уведомление и лично обратиться в подразделение по вопросам миграции для оформления паспорта.       

Информация о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственных услуг размещена на сайте 74.мвд.рф в разделе «государственные услуги».

Телефон для справок: (835165) 3-16-65.