На главнуюНовости

Новости

30
Декабря

"Горячая линия" в Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области и Консультационных центрах и пунктах по защите прав потребителей

В Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области и Консультационных центрах и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» с 26.12.2019 г. по 15.01.2020 г. начинает работать «горячая линия» по вопросам ненадлежащего оказания услуг такси и каршеринга.

Граждане,юридические лица, индивидуальные предприниматели могут получить консультацию по оказанию транспортных услуг, о правах и обязанностях сторон, о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций связанных с услугами.

Консультацию можно получить в ТО Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области в городе Миассе, городе Карабаше, городе Чебаркуле, Чебаркульском и Уйском районах с 8.30 ч. до 12.00 ч. и с 13.00 до 17.30 ч. по телефонам: 8 (3513) 55-40-18. 8 (351-68) 2-83-97.

Консультации по средствам телефонной связи можно получить также в Консультационном центре и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» в будние дни с 09.00 ч. до 12.00 ч. и с 13.00 ч. до 17.00 ч. по телефону: 8 (351-68) 5-57-94.

Публикация: 30.12.2019
Последнее изменение: 30.12.2019
Официальный сайт Уйского муниципального района, Карта сайта