На главнуюНовости

Новости

2
Октября

Центр коммунального сервиса и Министерство экологии Челябинской области проводят конкурс социальной рекламы «Сделай мир чище!»

В Челябинской области 1 октября стартовал Конкурс социальной рекламы «Сделай мир чище!». Его участниками могут стать представители творческой сферы. Организатор конкурса — компания «Центр коммунального сервиса» при поддержке Министерства экологии Челябинской области и администрации города Челябинска предлагает придумать и воплотить в жизнь творческие проекты. Это может быть дизайн-макет (макет рекламного баннера), видеоролик или анимационный фильм на темы, связанные с бережным отношением к окружающей среде.

Главная цель, которую ставят перед собой организаторы конкурса, — привлечение внимания общества к проблемам, связанным с замусориванием территорий. Поведение, при котором люди и организации позволяют себе выбрасывать отходы на природе, в парковых зонах, на улицах и во дворах, должно считаться неприемлемым! Это простые и очевидные вещи для любого здравомыслящего человека. Мы уверены, что участники конкурса «Сделай мир чище!» смогут найти яркие творческие формы, и их работы помогут формировать ответственное отношение к вопросам, связанным с темой твердых коммунальных отходов.

Конкурс социальной рекламы «Сделай мир чище!» проводится в трех номинациях:

  1. Номинация «Дизайн-макет»,
  2. Номинация «Анимационный ролик»,
  3. Номинация «Видеоролик».

Победитель в номинации «Дизайн-макет» получит денежный приз в сумме 40 тысяч рублей*, победитель в номинации «Анимационный ролик» - 50 тысяч рублей*, победитель в номинации «Видеоролик» - 60 тысяч рублей*. Конкурсные работы, занявшие второе и третье места, будут отмечены ценными подарками. 

Кроме того, участники медиа-проекта «Сделай мир чище!» получат народную славу, их работы будут опубликованы в СМИ, а также размещены на конструкциях наружной рекламы (баннерах, видеоэкранах). Заявки на участие в конкурсе можно направить на электронную почту: media@cks174.ru до 25 октября 2019 года.

Какие темы могут лечь в основу творческой работы?

Это могут быть тематические сюжеты, какие хочет осветить сам автор работы. Участники конкурса могут взять за основу и ситуации, с которыми сталкивается региональный оператор в своей работе, например:

 К участию в конкурсе сегодня призвал начальник Управления экологического просвещения, работы с обращениями граждан и документооборота Минэкологии Челябинской области Виталий Безруков: «Это важно для экологического просвещения. Вот возьмём недавнюю ситуацию — почистили мы реку Миасс в центре города. После Дня города собрали там 20 мешков мусора. Люди просто стояли, салют смотрели и кидали мусор в реку. Социальные ролики как раз призывают… бережно относиться к окружающей среде. И Минэкологии призывает людей проявить гражданскую позицию, показать творческий подход в этом конкурсе".

Работы будут оцениваться по пяти критериям:

С условиями конкурса, техническими требованиями к работам можно ознакомиться на сайте «Центра коммунального сервиса», а также на странице конкурса в социальной сети ВКонтакте. Итоги будут подведены в ноябре. Дата и место церемонии награждения будут объявлены дополнительно.  

*Действия по уплате необходимых налогов выполнит организатор конкурса.

Положение о конкурсе социальной рекламы "Сделай мир чище!".pdf

Публикация: 02.10.2019
Последнее изменение: 02.10.2019
Официальный сайт Уйского муниципального района, Карта сайта