На главнуюНовости

Новости

12
Июля

«Горячая линия» по вопросам прав потребителей на получение экстренной помощи и возмещению убытков

В связи с информацией, размещенной на официальном сайте туроператора «Натали Турс» об аннулировании всех забронированных и оплаченных туров Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека оперативно открыта «горячая линия» по вопросам прав потребителей на получение экстренной помощи и возмещению убытков.

Роспотребнадзор обращает внимание потребителей, что в соответствии с законодательством, в случае объявления о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств, обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию.

Кроме того, потребитель имеет право требования возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества.

В случае отказа в удовлетворении законных требований, Роспотребнадзор готов незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту прав потребителей.

Телефоны «горячей линии» и адреса консультационных центров размещены на сайтах Управления Роспотребнадзора по Челябинской области.

Консультацию можно получить в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в г.Миассе, г.Карабаше, г.Чебаркуле, Чебаркульском и Уйском районе с 8-30 до 12-00 и с 13-00 до 17-30 часов по телефонам «горячей линии»: 8 (351) 3-55-40-18, 8(351) 68-2-83-97, либо в Консультационном центре и пункте по защите прав потребителей ФЬУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» г.Миасса, Карабаша, Чебаркуля, Чебаркульского и Уйского районов с 09-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов по телефонам: 8-351-68-2-17-96, 8-922-019-06-44

Публикация: 12.07.2018
Последнее изменение: 12.07.2018