Вы здесь: Главная | Новости | Объявление о проведении конкурса для включения кандидатов в кадровый резерв на замещение вакантной должности председателя МКУ «Комитет по культуре»

Объявление о проведении конкурса для включения кандидатов в кадровый резерв на замещение вакантной должности председателя МКУ «Комитет по культуре»

Условия и порядок проведения конкурса.

1. Конкурс на включение кандидатов в кадровый резерв на замещение вакантной должности председателя МКУ «Комитет по культуре» (далее – конкурс) проводится с целью отбора кандидатур, обладающих необходимым уровнем профессионального образования и опытом работы, соответствующих квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя учреждения.

2. Конкурс проводится в два этапа:

- 1 этап: оценка кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, осуществлении трудовой деятельности;

- 2 этап: собеседование и (или) тестирование.

3. Для участия в конкурсе кандидаты представляют следующие документы:

1) личное заявление;

2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа (паспорт гражданина Российской Федерации или заменяющий его документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 3) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации, от 26 мая 2005 г. N 667-р с приложением фотографии;

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

копии документов о профессиональном образовании (с приложениями), а также по желанию - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания;

6) иные документы;

7) письменное согласие на обработку своих персональных данных.

8) дополнительно, по желанию кандидата, могут быть представлены:

рекомендации;

характеристика, программа (план, проект) действий, в которых должна отражаться основная линия профессионального поведения будущего руководителя в решении государственных, производственных, научно-технических, управленческих, социально-культурных и других задач.

4. Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: с.Уйское, ул.Балмасова, 6, общий отдел администрации Уйского муниципального района (каб. 204, тел. 3-12-12) с 19 марта по 9 апреля 2021 года в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 час.

5. Предполагаемая дата проведения 2-го этапа конкурса – 27.04.2021. Информация о точной дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, а также о методах оценки и лицах, допущенных до второго этапа конкурса, будет размещена на официальном сайте Уйского муниципального района и направлена письменно каждому кандидату не позднее 12.04.2021.

6. Комиссия по формированию кадрового резерва определяет соответствие знаний, умений, профессиональных и личностных качеств, которыми обладает кандидат, знаниям, умениям, профессиональным и личностным качествам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, осуществлении трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур с использованием методов оценки (тестирование, собеседование).

Квалификационные требования

Председатель МКУ «Комитет по культуре»

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее трёх лет, а также знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов Челябинской области, устава муниципального образования, иных нормативных правовых актов, регулирующих сферу деятельности по соответствующей должности, основ региональной и муниципальной экономики и управления, правил делового этикета, правил по охране труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; навыки руководства структурными подразделениями среднего и низового звена, публичной деятельности (навыки выступлений перед аудиторией, в средствах массовой информации); опыт разработки проектов правовых актов, программ, аналитических материалов для принятия управленческих решений; умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

 

Общественное голосование